суббота, 24 мая 2014 г.

Флюорокарбоновый поводок

Хочу представить вам изготовление флюорокарбонового поводка без узлового бандажа в моём исполнении. Скажу сразу, я не претендую на авторство этого способа вязания поводков, так как не являюсь его изобретателем. Я уверен, этот способ для многих будет знаком а кому то возможно и в новинку, как для меня например в этом сезоне.  Самое классное для меня в этом способе то, что он очень прост, дёшев и достаточно надёжен. Думаю мне не нужно рассказывать о всех плюсах флюорокарбона о котором уже и так много написано. Самый главный плюс, это прозрачность в воде, что приводит к более уверенным поклёвкам хищника. Последняя щука выловленная с помощью этого поводка была на 3.3кг. Самый большой минус этого поводка в том, что за ним нужно постоянно следить и после каждой пойманной зубатой обязательно проверять на наличие зазубрин. Не стоит огорчаться от мелких шероховатостей, это не критично а вот наличие крупных повреждений может привести к обрыву поводка в самый не подходящий момент. Правда у меня такого ещё не было. Старайтесь брать с собой на рыбалку достаточное количество поводков, так как это всё расходный материал. Также этот поводок не составит большого труда и времени связать прямо на рыбалке. Главное под рукой иметь зажигалку и Супер клей.
Сразу прошу прощения за качество фото. Если будет не понятно, то я объясню. И так, начнём. Вот что нам понадобится для изготовления в домашних условиях. На рыбалке можно обойтись меньшим количеством инструментов. (Поводковы материал (в моём случае диаметр лески 0,63мм с разрывной нагрузкой в 20кг.) ножницы, зажигалка, вертлюжок, карабин, Супер клей, салфетка и два пердмета круглого сечения для затяжки узлов.) Берём один конец лески и оплавляем его до образования конуса. Делать это нужно аккуратно, не за один подход, что бы не перегреть. Если конус загорелся либо принял тёмный оттенок, значит вы его перегрели и он обязательно оторвётся. Конус должен быть большого размера и практически прозрачным. Далее, делаем обычную петлю в 1,5-2 см от кончика лески (можно больше), но не сильно затягиваем, оставляя небольшое отверстие. Далее одеваем на кончик вертлюг или карабин и заводим кончик с конусом назад в отверстие из которого он выходит. Не перепутайте а то узел не получится. Смачиваем узел и с помощью крулого предмета затягиваем. Отмеряем нужное вам расстояние ( я делаю поводки 30-35см) и отрезаем. И снова оплавляем кончик, формируем петлю и затягиваем. Не забываем смачивать узел перед затяжкой. Далее, берём два круглых предмета, вставляем их в петли и двумя руками на груди пытаемся поводок растянуть, как бы пытаясь его порвать давая ему почти максимальную нагрузку. После такой процедуры узлы покажут на сколько вы правильно их связали. Также после такой растяжки поводок выпрямляется. Если всё прошло успешно, берём Супер клей и капаем по одной капле и капаем на узлы. И сразу касаемся быстрым движением салфетки для впитывания излишка клея. Я применяю большое мотовило для хранения поводков. Правда это временное решение. Использую резинку для фиксации, что способствует выпрямлению поводков перед рыбалкой. Ну и конечный результат. Так они выглядят в воде. На фоне тёмного дна реки думаю эффект будет лучше. Ну вот и всё, чем хотел я с вами поделится. Не судите строго, я только учусь. Кому интересно, пользуйтесь а может и вы, что лучше подскажете. Всем удачной рыбалки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий